Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -ДЕТСКИЙ САД № 6 Уссурийского городского округа Приморского края
|
Работа по преемственности детского сада и начальной школы
Средствами обеспечения преемственности являются педагогические технологии непрерывного дошкольного - начального общего образования, в обязательном порядке включающие в себя основания преемственности: развитие любознательности, способностей, творческого воображения, коммуникативности. Преемственность общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования обеспечивается по следующим направлениям: - развитие любознательности у воспитанника дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей обучающегося; - формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося; - развитие коммуникативности - умения общаться со взрослыми и сверстниками как одного из необходимых условий успешности учебной деятельности.
План работы по преемственности на 2008 - 2009 учебный год
1. Методическая работа
1.1 Посещение учителем начальных классов занятий и свободных видов деятельности в подготовительных группах с целью изучения особенностей личности будущих первоклассников.
1.2 Посещение воспитателями подготовительной группы уроков в первом классе.
1.3 Круглый стол " Обеспечение преемственных связей на этапах " Детский сад и начальная школа" и " Начальная школа - среднее звено".
1.4 Диагностика развития детей, поступающих в школу.
1.5 Изучение и анализ учебной деятельности учащихся 5 классов выпускников школы- детского сада.
2. Работа с родителями
2.1 Родительское собрание в подготовительной группе «Ваш ребенок-будущий первоклассник».
2.2 Консультация для родителей " Здравствуй школа" 2.3 Консультация для родителей «Психологическая готовность ребенка к школе». 2.4 Родительское собрание «Деятельность школы и семьи в период адаптации первоклассника к школе».
3. Работа с детьми
3.1 Провести совместную выставку детского рисунка учащихся 1-4 классов и детей подготовительных групп на тему " Мой город".
3.2 Просмотр сюжетно-ролевой игры "Школа"
3.3 Экскурсия детей подготовительной группы в школу.
3.4 Показ театральных постановок учащимися 1-4 классов для дошкольников.
3.5 Выступление школьной художественной самодеятельности на утренниках в дошкольных группах.
|